Поиск и тестирование ниши: бесплатные и платные способы

Существует несколько бесплатных и платных способов в нахождении и проверке ниши:

Бесплатный метод

Этот метод работает стабильно до сих пор – бесплатное размещение объявлений в социальных сетях, на досках объявлений и подобных площадках. Даже если товар отсутствует в ассортименте, его можно выгодно «продать» через рекламное объявление. Грамотное определение своей ниши подтверждают отклики, которые пришли быстро и в большом количестве.

Чем чаще и больше обращаются люди, тем больше шансов выиграть в выбранной нише. Для ответа, отговорки на вопрос отсутствия товара говорите следующее: «Я извиняюсь, что товары так быстро разобрали. Они поступят в продажу через одну неделю. Вы подождёте?». Согласие покупателя уже станет победой.

Платные варианты

1. Бизнес-страница

  •  от 15000 и выше уйдёт на страницу с оригинальным дизайном согласно индивидуальным пожеланий клиента
  • фрилансер берёт не меньше 7000 рублей за одну продающую страницу
  • за конструктор, на базе которого будет работать страница, нужно заплатить 1300 рублей
  • 50000 берёт веб-студия специалистов.

2. Контекстные объявления

Такого рода реклама отличается избирательностью и соответствию потребностям конкретной интернет-аудитории. Объявление появляется обычно на белом поле или на баннере или видео. Следует выбирать наиболее проверенные и популярные инструменты в раскрутке товара через контекстную рекламу.

Ниши

Детская одежда

Сколько бы желающих ни занимало этот сегмент, зарабатывают на одежде для детей все желающие. Дети постоянно вырастают из, казалось бы, новых кофточек и курточек, но приходится обновлять гардероб.

Рукодельные товары

Умелые надомники изготавливают куклы, вышивают фартуки, шьют костюмы, делают игрушки. Рукодельники продают товары на ярмарках или даже для этих целей открывают собственные торговые площадки в сети.

Запасные части для российских автомобилей

Владельцы российских автомобилей собирают недостающие части своих агрегатов через Интернет-магазины или отдельных продавцов.

Песни для исполнителей

Если песня или стихи к ней попадут к известному и востребованному артисту, песенник может заработать большие деньги и получать в будущем за выступления с его работой. Однако этот метод лучше всего подходит тем авторам песен, которые занимаются и словами, и музыкой, и аранжировкой. Поэтам-песенникам пробиться в одиночку очень тяжело. Они, как правило, ищут композиторов для совместной работы, при этом нет гарантии защиты авторских прав. Следовательно, желательно писать и стихи, и музыку, а ещё разбираться в студийной работе, чтобы сделать качественную запись элементарной демоверсии.

В этой статье автор отметил всего лишь четыре направления, которые могут обогатить читателя. Если каждое направление проверить на наличие конкурентов, можно точно определить, какое из них принесёт наибольшую прибыль как объективный результат правильных вложений, добросовестного обслуживания, доступной стоимости за товары и услуги и своевременной системе скидок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *